STALKER | Дата: Воскресенье, 08.01.2012, 01:41 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 139
Статус: 
| 1. Откройте в Фотошопе ваше изображение. Сделайте копию слоя (получив тем самым backgorund copy).
2. Далее работает только с дубликатом. Выберите Select > All. Edit > Copy (или ctrl+C, чтобы скопировать выделение)
3. Перейдите на вкладку с каналами (channels). Создайте новый канал (alpha1). Нажмите ctrl+V (чтобы вставить скопированное). Получаем черно-белое изображение.
4. Удостоверьтесь, что активен канал Альфа 1. Выберите фильтр: Filter >Stylize >Extrude с такими параметрами: Pyramids size = 30 pixels Depth = 20 level based
5. Выберите фильтр: Filter > Distort > Spherize с параметрами: amount= 100% Mode = normal
6. Вернитесь к слоям и активируйте background copy. Вы увидите первоначальное цветное изображение.
7. Выберите фильтр: Filter > Render > Lighting Effects с параметрами: Light type = Spotlight Light is on Intensity = 35 focus = 69 (wide) Gloss = 0 Material = 69 (metallic) Exposure = 0 Ambience = 53 (positive) Texture Channel = Alpha 1 Height = 98% (mountainous)
8. Выберите инструмент elliptical marquee tool. протяните его из верхнего левого угла в нижний правый угол, получив тем самым эллиптическое выделение. Добавьте маску (add layer mask).
9. Теперь выберите: Edit > Transform > scale и выставьте 75% к параметру W (см. рисунок ниже).
10. Выставьте к слою: blending mode: linear light opacity at 85%
11. Щелкните по слою с маской правой клавишей мыши и выберите apply layer mask.
12. Дублируйте самый первый слой (background).
13. Примените к дублированному слою Filter > noise > Add noise с параметрами: amount = 10 distribution = Guassian Monochromatic = checked.
14. Затем выберите Filter > blur > Radial Blur с параметрами: Amount = 100% Blur method = Zoom Quality = best Обратите внимание на положение центра.
15. Выставьте blending mode на Linear Light.
16. Дублируйте слой со сферой (background copy) 4 раза, всего у вас должно получиться 5 сфер.
17. Теперь к каждому слою снова применяем Edit > Transform > scale с разными процентными параметрами, потом двигаем сферы как вам угодно и как подскажет душа.
А. Верхний получившийся слой: в параметрах ставим по 75%
Сдвиг вправо.
Б. Следующий слой - параметры по 55%. Перемещение к облакам, затем добавление маски и подрисовывание черной кистью (300 pixel мягкой кисти) части сферы так, чтобы она казалась спрятанной за облаками. (в итоге кисть работает как ластик).
В. Следующий: параметры по 40%, расположение между двумя предыдущими сферами (так чтобы получившаяся сфера находилась ЗА самой первой и ПЕРЕД предыдущей)
Г. Следующий: параметры по 30%, сдвиг направо и вверх, в режиме маски и черной кисти (200 пикселов мягкой кисти) стереть нижнюю часть.
Д. Последний: параметры по 20%, сдвиг в правый верхний угол, снова использование маски и кисти (100 пикселов мягкой кисти).
Результат:
|
|
| |