• Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Модератор форума: STALKER  
    Форум » Adobe Photoshop » Уроки фотошопа » Ночь. Девушка.
    Ночь. Девушка.
    STALKERДата: Вторник, 29.05.2012, 22:37 | Сообщение # 1
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 139
    Статус: :-(
    Данный урок создан специально для того, чтобы показать технику рисунка в программе Photoshop.

    Я использую главным образом мягкие кисти airbrush различного размера. Я работаю на разных слоях, кисти низкой прозрачности и небольшого давления. Чтобы создать эту картину, я взял фотографию своей подруги в том положении и при том освещении, как планировал рисовать. Я использовал фотографию, как основу. После создания контуров, я создал новый слой и наметил основные цвета. Я сделал это грубо, только для того, чтобы зафиксировать свет и тени.



    Я начал с выбора цвета для фона и определения источника света. Для этого я обозначил контуры лица и волос, используя светлый цвет, кисть 5рх. Далее я начал сливать цвета, используя кисть 35, 45рх, большой прозрачности. Советую постоянно пользоваться кнопкой Alt, чтобы можно было использовать новые, получившиеся в процессе работы, оттенки. Продолжаем смешивать цвета, пока не получим плавные переходы.



    Далее я отразил изображение зеркально, таким образом становятся заметны анатомические ошибки. Подбородок был слишком большим, а лоб слишком маленьким. Я исправил ошибки, доработал тени.



    Когда я доработал ее кожу и лицо, я начал прорисовывать ее волосы. Я создал новый слой, и приступил к прорисовке. Чтобы волосы выглядели более реалистичными, я провел черные полосы, чтобы разбить волосы на прядки. При таком источнике света, хорошо прорисовать волосы очень сложно, все блики должны быть вертикальными, а не горизонтальными, как обычно. Также трудно прорисовать волосы у корней, поскольку это зона должна быть практически черной, поэтому я создал еще один небольшой источник света, освещающий ее со спины.



    Я прорабатывал ее волосы, создавая пряди и прорисовывая детали, выбирая маленькие кисти и изменяя масштаб изображения



    Волосы готовы. Позже, я внес изменения. но на данной стадии - все готово.



    Потом я приступил к доработке лица, углубляя тени и добиваясь большего сходства с оригиналом.



    Я создал новый слой, для того чтобы нарисовать руку. Выбрал цвет и прорисовал блики. Я рисовал ее в мешковатом свитре.
    Когда рука была готова, я приступил к прорисовке камней на заднем плане. Для этого я создал еще один слой и набросал камни, отмечая темным, где будут тени.



    Я продолжил прорисовку теней, используя мой первый фон как основу. Я работал большой кистью, с небольшим нажатием (давлением).



    Я рисовал тени, используя ту же технику, которую я использовал при прорисовке лица. Я выделил самые светлые части камня там, куда попадал свет, и усилил тени в противоположной части. Кроме того, по моему замыслу, свет должен был падать из окна, поэтому я прорисовывал светотень не на всех камнях, а только на нужных.



    Вот девушка на фоне каамней



    Я заметил, что волосы висели в воздухе так, как-будто она использовала очень много геля для волос, из-за этого я переделал основную часть волос, стараясь, чтобы они струились по форме ее тела, кроме того я обрезал нижнюю часть изображения.



    Каменная стена тоже выглядела неестественно из-за явной симметричности камней и из-за впечатления, что они накладываются друг на друга. Камни требовали доработки, равно как и промежутки между ними, которые были слишком большими, таким образом я перерисовывал основную часть фона. Чтобы прорисовать текстуру камня, я разбросал по поверхности камней темные пятна (давление 7 %). Блики в верхнем правом углу камней были усилены.



    Когда я думал, что работа готова, мне посоветовали вернуться к первоначальной длине работы. Я дорисовал руку, волоы, избавился от уродливой линии, проходившей по месту среза. Картина готова!



     
    Форум » Adobe Photoshop » Уроки фотошопа » Ночь. Девушка.
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск: