STALKER | Дата: Понедельник, 17.10.2011, 22:45 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 139
Статус: 
| Создаем новый документ размером 2816x4200 и заливаем его черным цветом. Назовем этот слой BG.
Открываем фотографию леса, перемещаем ее на верх и немного уменьшаем (перед этим будет не лишним превратить ее в смарт-обьект (правый клик по слою, convert to smart object) если хотите поэкспериментировать с размерами). Назовем этот слой forest.
Теперь нам надо затемнить слой forest. Создаем корректирующий слой Levels над слоем forest (alt+правый клик по create new fill or adjustment layer, Levels, отметить use previous layer to create clipping mask).
Применяем маску слоя к forest и мягкой черной кистью закрашиваем траву и основания деревьев.
Открываем изображение с домом, слой назовем house и перемещаем его вниз.
Следующим шагом будет удаление неба. Надо будет выделить дом и траву (это можно сделать с помощью pen tool или magnetic lasso). Не снимая выделения, применяем маску слоя к house.
Если увеличить зум, то можно увидеть что по краям остался цвет неба. Идем в меню Filter, Other, Minimum. Для параметра radius задаем 4.
Справа на плюще осталось немного синего, его можно замаскировать черной мягкой кистью. Выделив маску слоя house, применяем к нему brightness/contrast, чтобы немного осветлить.
Теперь надо затемнить слой house. Выделяем дом с травой (ctrl+ клик по маске), alt+клик по кнопке create adjustment layer, levels, выделяем use previous layer to create clipping mask и выставляем такие значения.
Теперь добавим свет в окна. Создем новый слой, с помощью polygon lasso или pen tool выделяем три окна слева и заливаем их желтым цветом. Слой назовем windows.
Теперь мы создадим эффект световых лучей идущих из окон. Создаем новый слой и назовем его beam 1. Берем polygon lasso и создаем рядом рядом с левым окном выделение такой формы.
Заливаем его оранжевым цветом ffcc00 и значение opacity снизим до 20. Создадим новый слой beam 2 и проделаем с ним тоже что и со слоем beam 1.
Создаем новый слой beam 3 и повторим все предыдущие действия, opacity на этот раз уменьшим до 18.
Сгруппировываем beam 1, 2 и 3 (выделяем все 3 слоя и нажимаем ctrl+G. Группу назовем beams) и к группе применяем маску слоя. Берем gradient tool, выбираем черно-белый градиент и применяем его к группе beams
По желанию можно еще поиграться с непрозрачностью слоев с лучами и применить к ним фильтр guassian bloor с небольшим радиусом, чтобы они выглядели более реалистично. Если нужно будет изменить ширину лучей, это можно сделать с помощью команды Edit>Transform>Distort. Теперь надо добавить освещение на траву под окнами. Создадим новый слой и назовем его grass light. Берем мягкую оранжевую кисть и закрашиваем участок травы, куда упадет свет от лучей.
Понижаем opacity слоя grass light до 26 и применяем к нему фильтр guassian blur с радиусом 46.5
Горы на слое house кажутся слишком светлыми. Ctrl+клик по маске слоя, Select>Inverse чтобы выделить небо с горами, выделяем слой house и применяем к нему levels с такими настройками.
Небо слишком светлое и его надо затемнить. Двойной клик по корректирующему слою над слоем forest и применим такие настройки
Открываем фотографию глаза, слой назовем Eye, применим к нему маску слоя и мягкой черной кистью замаскируем края глаза. Потом alt+клик по create new adjustment layer>levels>use previous layer to create clipping mask. Выставляем следующие настройки
Над самым верхним слоем создаем корректирующий слой Photo Filter с такими настройками
Осталось добавить текст.
Да, совсем забыл)) В середине постера виден резкий переход от синего к черному. Это можно исправить, применив в этой области на отдельном слое черно-прозрачный градиент
Конечный результат
|
|
| |