STALKER | Дата: Воскресенье, 18.12.2011, 23:19 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 139
Статус: 
| Logo Design Process and Walkthrough for BioThemes
Здесь описан общий процесс создания надписи обвитой листками растения, на подобии того, как это делает плющ. Финальный вариант будет выглядеть довольно просто и полуреалистично. Особо детального описания шагов не предусмотрено, но я залинковал пару уроков, где можно более подробно разобрать некоторые моменты, которые могут быть плохо видны на текущих скринах.
Шаг 01 Начнем с создания самого листка. Для его подготовки нам пригодится соответственная текстура, например, вот эта:
Чтобы из прямоугольной и плоской текстуры получить подобающую форму листка, достаточно воспользоваться функцией деформации: нажимаем Ctrl+T для активации инструмента трансформации, правый клик и выбираем пункт Warp. Потом же просто сдвигаем боковые узлы в одну точку, как показано ниже.
При помощи Hue/Saturation можно сделать зеленый цвет листка более насыщенным и ярким, в зависимости от цвета используемой текстуры:
Шаг 02 Напечатайте текст, который будет мягко увит зеленью. Примените к нему стиль слою Gradient Overlay от темновато-зеленого цвета внизу и более светлого — вверху:
Скопируйте заготовку своего листочка, измените его положение и размеры, наложив на часть первой буквы. Примените к нему также стиль слоя Drop Shadow, имитируя тень, что частично придаст нашей работе объема (вместо черного цвета, стоящего в этом стиле по умолчанию, можно настроить темно-зеленый):
Настроив первый рабочий листик, его теперь можно эксплуатировать дальше, копируя этот слой и меняя в таких копиях местоположение. Разбросайте несколько таких листков по поверхности первой буквы:
После первых, более больших листиков, можно начать менять размеры новым копиям и закрывать имеющиеся промежутки:
Еще меньшими группками листочков, продолжите работу над разрастанием растения, практически полностью перекрыв неприглядные очертания буквы:
Шаг 03 Оторвавшись от травки и собравшись с мыслями, давайте вспомним, что листья сами по себе не курятся, тьфу — не произрастают. У них должны быть стебельки… хотя нет, когда покупаете пакет, то стебельков не должно быть, конечно, но… хм, короче вы покамест докурите, если хотите, а я в это время подышу свежим воздухом.
Все же осознав всю важность стебельков для листочков в процессе эволюции, давайте их и нарисуем. Для этого достаточно воспользоваться простой кистью с жесткими краями. Нарисуйте серию вьющихся стебельков, на подобии виноградной лозы, примерно так, как показано ниже, с учетом расположения ваших листиков (в идеале каждый листок должен быть посажен на свой черешок):
Чтобы придать этим белым зарисовкам растительный вид, сначала применим стиль слоя Gradient Overlay, такой же, что и для текста:
Затем примените стиль Satin, что частично изменит тон в некоторых местах лозы и избавит от назойливой однотипности всех стебельков (скрины с настройками мелковаты, но все же их значения угадываемы, хотя и зависят от изначального размера вашей работы):
Стиль Bevel and Emboss придаст ощущение объемности, но изменив заданные по умолчанию цвета для светов и теней. Посмотрите, на скрине для светов настроен светло-зеленый цвет, а для теней — темно-зеленый (кстати, к сами листкам тоже можно было аккуратно применить этот стиль с невысокой степенью непрозрачности):
Наконец стиль Drop Shadow с пониженной прозрачностью, см. скриншот:
На новом слое в режиме Soft Light и непрозрачностью в 70% обработайте темным и светлым цветом некоторые области листьев для частичной разобщенности всего уровня листков:
Шаг 04 Ага, все верно — первая буковка готова:
Тот же процесс повторяется и для других букв, чтобы обвить все слово. Не забывайте объединять связанные части-слои работы в группы и давать им имена, что позволит получить более организованный файл на выходе, с возможностью легкого внесения нужных коррективов:
Слой с вьющейся лозой был помещен над частью листьев так, что создается впечатление переплетения в гуще листвы:
Шаг 05 Автор также перекрыл градиентную надпись деревянной текстурой, разместив ее слой выше текста в обтравочном режиме Layer—Create Clipping Mask:
Давайте напоследок добавим нашей листве влаги небесной, каплями воды нарекаемой. Для начала, на новом слое, нарисуйте обычной круглой кистью с жесткими краями форму будущих капель воды, цвет белый:
После того, как нарисуете форму капель, измените режим смешивания на Multiply. Далее настраиваем стиль слоя Bevel and Emboss. Настройки на картинках хоть и можно распознать, но ниже, после настроек этой темы я дам пару ссылок на подобные же короткие уроки по созданию капель. Не забывайте, что конкретные настройки зависят еще и от размера вашего изображения:
Переходим к стилю Inner Glow (обратите внимание на пониженное Opacity стиля):
Drop Shadow:
Обычно настраивается еще и внутренняя тень, а в некоторых вариантах и дополнительные параметры, короче варианты есть, но не будем отвлекаться.
Добавление бабочки связано с "био"-темой, а ее контрастный цвет по отношению к тексту выглядит довольно симпатично:
Тадам:
|
|
| |